Обязанности:
- Общее руководство и решение административно - хозяйственных вопросов компании.
- Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний (клиенты, поставщики).
- Разработка, внедрение и контроль исполнения сотрудниками инструкций, регламентов, должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка в компании (склад, торговые точки, офис).
- Подбор, обучение (в т.ч. полевые тренинги) и развитие сотрудников розничного и коммерческого отделов.
- Управление и развитие коммерческого отдела, увеличение объёма оптовых продаж (ком. директор, менеджеры - опт).
- Направление деятельности коммерческого отдела на поиск в первую очередь «приоритетных», а затем «позитивных» и «альтернативных» клиентов.
- Управление и развитие розничных продаж, увеличение объёма продаж (управляющие магазинами, ст. продавцы, продавцы - консультанты) 6 магазинов, из них 2 торговая площадь которых составляет, по 450 кв.м. каждый.
- Контроль эффективной работы управляющих магазинов и старших продавцов.
- Выполнение текущих планов по товарообороту в розничной сети.
- Обеспечение роста среднего чека и кол-ва покупателей.
- Улучшение качества сервиса, предлагаемого покупателям.
- Повышение лояльности покупателей.
- Проведение и контроль жестких и мягких типов операций по стимулированию сбыта через потребителей.
- Стимулирование сбыта собственными силами торгового персонала. А именно: а) расклейка листовок; б) распространение печатной продукции по почтовым ящикам города, в) распространение печатной продукции по городу в местах массового скопления населения (торговые центры, рынки).
- Контроль представленности всего ассортимента товаров.
- Контроль соответствия выкладки в торговых точках согласно утвержденному положению по выкладке товаров.
- Контроль за наличием актуальных носителей рекламной информации.
- Правильность выполнения утвержденных внутренних корпоративных стандартов Компании.
- Правильность оформления учетной, отчетной документации утвержденной в Компании.
- Контроль и участи в проведении инвентаризаций.
- Быть связующим звеном и организовывать взаимодействие подразделений внутри компании в рамках своих обязанностей.
- Контроль соблюдения чистоты в торговом зале, подсобных помещениях.
- Ввод новых позиций в ассортимент компании и их дальнейшее развитие.
- Планирование закупочной политики с учетом особенностей покупательского спроса (сезонность, бренд, покупательская способность).
- Организация работы с альтернативными поставщиками.
- Контроль за отсутствием OOS на складах компании.
- Безусловное и качественное выполнение производственных заданий, выданных непосредственным руководством.