Обязанности:
Начальник отдела сервисного обслуживания
1. В подчинении 70 человек, руководил всем процессом предоставления современного комплекса авто услуг, для автомобилей Тойота и Лексус, осуществляю бесперебойную и качественную работу сервиса.
2. Обеспечивал оптимальную загрузку всех участков СТО. Вырабатывал систему распределения по рабочим участкам плановых и экстренных ремонтов, так чтобы обеспечить рентабельность и прибыльность процесса предоставления услуг автосервиса.
3. Обеспечивал эффективное и целевое использование материальных, финансовых ресурсов автоцентра, направляемых на развитие комплекса авто услуг.
4. Осуществлял контроль за соблюдением технологической документации; правил и норм по охране труда; технике безопасности; производственной санитарии и пожарной безопасности.
5. Проводил анализ существующей системы предоставления услуг автосервиса, с составлением корректирующих планов, подпор персонала.
6. Выполнял обязанности начальника цеха кузовного ремонта: ремонт автомобилей по направлению от страховых кампаний и за наличный расчет. Организация работы цеха, подбор персонала, работа со страховыми кампаниями, отлаживание процессов согласно требованиям Тойота Мотор Россия.
7. Работа с поставщиками оборудования, инструмента и материалов.