Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35234550Обновлено в 10:12
В избранные

Офис-менеджер / Администратор офиса / Секретарь-делопроизводитель

25 000 Р, полный рабочий день
Жен., 41 год (7 марта 1976), высшее образование
Ейск , готова к переезду в Сочи
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 11 месяцев
1 год и 5 месяцев
август 2016 — н.в.
Специалист 1 разряда
Межрайонная ИФНС России №2 по Краснодарскому краю, Ейск, полная занятость
Налогообложение, налоговые сборы
Подготовка проектов хозяйственных договоров на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг;
- контроль за состоянием охраны и инженерной защиты зданий, помещений Инспекции;
- подготовка документов для списания пришедшего в негодность или утраченного имущества;
- организация складского хранения имущества и материальных ценностей Инспекции;
- организация по обеспечению всеми видами транспортных услуг;
- ведение ответственности за организацию мероприятий по охране труда;
- организация мероприятий по пожарной безопасности;
- проведение инструктажей для сотрудников по технике безопасности;
- организация и контроль за работой технического персонала.
5 месяцев
апрель  — август 2016
Кредитный эксперт/ Контрагент
Сетелем Банк, ООО/ Русфинансбанк, Ейск, полная занятость
Кредитование
Привлечение клиентов в торговом зале; продажи кредитных продуктов Банка; консультирование клиентов по кредитным продуктам Банка; оформление заявок и других необходимых документов для выдачи Банком кредитов.
2 года и 3 месяца
октябрь 2013 — декабрь 2015
Директор
Староминский центр культуры, Староминская, полная занятость
Культурное обслуживание населения
Общее руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью учреждения, которое объединяет три дома культуры (в подчинении 86 человек). Организация и контроль эффективной деятельности учреждения.
Утверждение отчетности, планов творческо-производственной и финансово-хозяйственной деятельности дома культуры с применением социально-экономических условий.
Организация, контроль работы, а также подбор персонала в учреждение. Контроль за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины, правил по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2013
Руководитель отдела управления персоналом
Тимашевский почтамт, Тимашевск, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства, организация работы по поиску персонала, анкетирование и тестирование кандидатов, проведение собеседований. Подготовка и формирование кадрового резерва.
Формирование отчетов, установленных законодательством, а также внутренних отчетов организации.
7 лет и 5 месяцев
январь 2006 — май 2013
Директор/ Методист по работе с молодежью/ Заведующая юношеской кафедрой
Брюховецкий отдел культуры, Брюховецкая, полная занятость
Начинала свою работу в библиотеке с заведующей юношеской кафедрой, в 2011 году поступило предложение работы в Районном организационно-методической центре культуры методистом по работе с молодежью. В феврале 2012 года была утверждена на должность директора Брюховецкой межпоселенческой библиотеки.
За период работы в Брюховецком отделе культуры в обязанности входило:
- Руководство библиотекой, а также организация творческо-производственной деятельности библиотеки. Распоряжение финансовыми средствами библиотеки. Ответственность за эффективное использование материальных, финансовых ресурсов библиотеки. Организация формирования библиотечного фонда, принятие мер по обеспечению библиотеки квалифицированными кадрами. Формирование перспективных и текущих планов. Поддержка связи с библиотеками муниципального образования, общественными организациями. Организация учета и отчетности. Осуществление организационно-методического обеспечения библиотек сельских поселений. Контроль за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины, правил по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите.
- Организация работы с молодежью районных учреждений культуры, контроль за работой с подростками и молодежью района. Выполнение различной отчетности по работе с данной категорией населения.
- Работа с юношеством и молодежью. Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий. Взаимодействие с различными органами власти.
9 лет и 3 месяца
июль 1996 — сентябрь 2005
Зав.сектором/Культорганизатор/Артист
Староминский отдел культуры, Староминская, полная занятость
Культурное обслуживание населения
В 1996 году начала свою работу артистом дома культуры, в последующие годы была переведена на более высокие должности.
За период работы в Сатроминском отделе культуры выполняла обязанности по организации и проведению культурно-массовых мероприятий, как районного уровня, так и внутреннего (ДК). Сотрудничество с различными органами власти.
1 год и 3 месяца
июнь 1995 — август 1996
Кассир
ИЧП "Казачок", Староминская, полная занятость
Оптово-розничная торговля
Работа с кассовыми документами, сдача бухгалтерской отчетности, ведение делопроизводства и кадровой документации организации.
11 месяцев
август 1994 — июнь 1995
Санитарка
Староминская ЦРБ, Староминская, полная занятость
Выполнение функций и обязанностей санитарки поликлиники.
Высшее образование
2004
Краснодарский государственный университет культуры и искусств
Социально-культурная деятельность
Заочная форма обучения
Менеджер социально-культурной деятельности
Среднее специальное образование
1995
Ростовский коммерческий техникум Ростов-на-Дону
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, требовательна к работе, активная жизненная позиция, быстро и легко обучаюсь;
Уверенный пользователь ПК (работа в Word, Internet).

Наличие транспорта и водительского удостоверения категории В.
Дополнительные сведения
Наличие загранпаспорта.
Вредные привычки отсутствуют.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, Администратор в предприятиях розничной торговли, оказании услуг населению
По договоренности
Ведущий специалист отдела потребительского рынка и услуг, Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска
Резюме № 35234550 в открытом доступе Последнее обновление в 10:12

Резюме

Офис-менеджер / Администратор офиса / Секретарь-делопроизводитель 25 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 7 марта 1976, 41 год. Гражданство Россия.
Ейск, готова к переезду в Сочи
08.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Специалист 1 разряда
Межрайонная ИФНС России №2 по Краснодарскому краю, г. Ейск, полная занятость.
Подготовка проектов хозяйственных договоров на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг;
- контроль за состоянием охраны и инженерной защиты зданий, помещений Инспекции;
- подготовка документов для списания пришедшего в негодность или утраченного имущества;
- организация складского хранения имущества и материальных ценностей Инспекции;
- организация по обеспечению всеми видами транспортных услуг;
- ведение ответственности за организацию мероприятий по охране труда;
- организация мероприятий по пожарной безопасности;
- проведение инструктажей для сотрудников по технике безопасности;
- организация и контроль за работой технического персонала.
04.2016—08.2016   5 месяцев
Кредитный эксперт/ Контрагент
Сетелем Банк, ООО/ Русфинансбанк, г. Ейск, полная занятость.
Привлечение клиентов в торговом зале; продажи кредитных продуктов Банка; консультирование клиентов по кредитным продуктам Банка; оформление заявок и других необходимых документов для выдачи Банком кредитов.
10.2013—12.2015   2 года 3 месяца
Директор
Староминский центр культуры, г. Староминская, полная занятость.
Общее руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью учреждения, которое объединяет три дома культуры (в подчинении 86 человек). Организация и контроль эффективной деятельности учреждения.
Утверждение отчетности, планов творческо-производственной и финансово-хозяйственной деятельности дома культуры с применением социально-экономических условий.
Организация, контроль работы, а также подбор персонала в учреждение. Контроль за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины, правил по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите.
06.2013—09.2013   4 месяца
Руководитель отдела управления персоналом
Тимашевский почтамт, г. Тимашевск, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства, организация работы по поиску персонала, анкетирование и тестирование кандидатов, проведение собеседований. Подготовка и формирование кадрового резерва.
Формирование отчетов, установленных законодательством, а также внутренних отчетов организации.
01.2006—05.2013   7 лет 5 месяцев
Директор/ Методист по работе с молодежью/ Заведующая юношеской кафедрой
Брюховецкий отдел культуры, г. Брюховецкая, полная занятость.
Начинала свою работу в библиотеке с заведующей юношеской кафедрой, в 2011 году поступило предложение работы в Районном организационно-методической центре культуры методистом по работе с молодежью. В феврале 2012 года была утверждена на должность директора Брюховецкой межпоселенческой библиотеки.
За период работы в Брюховецком отделе культуры в обязанности входило:
- Руководство библиотекой, а также организация творческо-производственной деятельности библиотеки. Распоряжение финансовыми средствами библиотеки. Ответственность за эффективное использование материальных, финансовых ресурсов библиотеки. Организация формирования библиотечного фонда, принятие мер по обеспечению библиотеки квалифицированными кадрами. Формирование перспективных и текущих планов. Поддержка связи с библиотеками муниципального образования, общественными организациями. Организация учета и отчетности. Осуществление организационно-методического обеспечения библиотек сельских поселений. Контроль за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины, правил по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите.
- Организация работы с молодежью районных учреждений культуры, контроль за работой с подростками и молодежью района. Выполнение различной отчетности по работе с данной категорией населения.
- Работа с юношеством и молодежью. Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий. Взаимодействие с различными органами власти.
07.1996—09.2005   9 лет 3 месяца
Зав.сектором/Культорганизатор/Артист
Староминский отдел культуры, г. Староминская, полная занятость.
В 1996 году начала свою работу артистом дома культуры, в последующие годы была переведена на более высокие должности.
За период работы в Сатроминском отделе культуры выполняла обязанности по организации и проведению культурно-массовых мероприятий, как районного уровня, так и внутреннего (ДК). Сотрудничество с различными органами власти.
06.1995—08.1996   1 год 3 месяца
Кассир
ИЧП "Казачок", г. Староминская, полная занятость.
Работа с кассовыми документами, сдача бухгалтерской отчетности, ведение делопроизводства и кадровой документации организации.
08.1994—06.1995   11 месяцев
Санитарка
Староминская ЦРБ, г. Староминская, полная занятость.
Выполнение функций и обязанностей санитарки поликлиники.
Высшее
2004
Краснодарский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Социально-культурная деятельность
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер социально-культурной деятельности
Среднее специальное
1995
Ростовский коммерческий техникум Ростов-на-Дону
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, требовательна к работе, активная жизненная позиция, быстро и легко обучаюсь;
Уверенный пользователь ПК (работа в Word, Internet).

Наличие транспорта и водительского удостоверения категории В.
Дополнительные сведения
Наличие загранпаспорта.
Вредные привычки отсутствуют.