ООО "Бизнес Кар Кубань", дочерняя компания ООО «СП БИЗНЕС КАР» — владельца крупнейшей в России сети Дилерских центров по продаже и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Расчет заработной платы (штат более 100 человек) Расчеты с покупателями Ведение книг покупок и продаж Подготовка и составление деклараций по НДС, транспортному налогу Составление расчетов в ПФР, ФСС, 6-НДФЛ Замещение главного бухгалтера в период его отсутствия (отпуск, командировка, б/л)
Требования:
Отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства Опыт работы в аналогичной должности ОСНО Умение работать с большим количеством информации Уверенный пользователь ПК, 1С Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет; Заработная плата - БЕЛАЯ; Премии по итогам года (13-ая заработная плата); Комплексные обеды в корпоративной столовой по льготной цене; Карьерный рост; Корпоративное обучение; Молодой и дружный коллектив! Место работы: Тургеневское шоссе 12Б, (Район МЕГА-Адыгея, район Бакры).
Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота в строительной отросли, в том числе в электронном виде. Создание… Опыт работы приветствуется.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Учет поступления товаров и услуг, в т.ч. числе розничная торговля. Составление… Высшее профильное образование, опыт работы в должности гл.бухгалтера / зам.гл.бухгалтера от 3-х лет, соответствие…
Подготовка информации о движении денежных средств, необходимой для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности. Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств (51, 52, 55). Обязателен…
Помогать главномубухгалтеру в ведении других участков бухгалтерскогоучета. Вести бухгалтерскийучёт на участках: реализация… На данный момент мы ищем помощника бухгалтера на первичную документацию с опытом не менее трёх лет.
Авансовые отчёты (учет подотчетных лиц организации). Участвовать в инвентаризациях. На каких условиях мы будем работать. Кого мы ищем: Мы ищем сотрудника, который будет ориентирован на результат и достигать его на 110.